Юридические тонкости заключения договора аренды офиса

Июн 25, 2014 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Прочее

Большинство организаций для развития своего бизнеса арендуют офисы. Снять офисное помещение в бизнес-центре – это достойное решение и отличное вложение в развитие компании. При заключении договора аренды необходимо учесть ряд юридических тонкостей.

О договоре

Для того чтобы избежать возможных трудностей, уделите максимум внимания составлению договора. Изучите все условия, заранее укажите на неточности – все это поможет вам не иметь проблем.

В договоре обязательно должны быть указаны все параметры офиса – площадь, назначение, место расположения и так далее. Кроме того, обговорите все коммунальные услуги, которыми вы будете пользоваться в процессе деятельности, и также пропишите их в договоре.

Составляйте договор так, чтобы были разграничены права и обязанности сторон. Не забывайте о важном пункте – расторжение договора. Здесь требуется прописать все условия, на основании которых договор может считаться недействительным.

О недостатках

Арендодатель берет на себя ответственность за все недостатки офисного помещения, которое сдается в аренду. Под недостатком понимается тот или иной дефект, который затрудняет пользование офисом. Если таковые недостатки были обнаружены, арендатор может поступить следующим образом:

  • досрочно расторгнуть договор;
  • потребовать уменьшения арендной платы;
  • потребовать устранения недостатков безвозмездно;
  • потребовать возмещения расходов в том случае, если недостатки будут устранены самим арендатором.

Арендодатель вправе немедленно приступить к устранению недостатков или же предоставить арендатору другое помещение, соответствующее его требованиям.

Однако арендодатель не несет никакой ответственности за те недостатки, которые были оговорены заранее (в процессе заключения договора), или же те, которые должен был заметить арендатор во время осмотра помещения.

О трудностях

Обратите внимание: ставить подпись на договоре должен только тот, у кого действительно есть на это право. Если у вас есть малейшие сомнения, попросите показать документы, которые подтверждали бы назначение директора и регистрацию фирмы в целом. При отказе рекомендуется поискать другой офис во избежание дальнейших проблем.

Есть ли право у организации сдавать вам помещение в аренду? Это прописывается в уставе, поэтому можно потребовать и его. Кстати, любая перепланировка помещения должна быть прописана в договоре.

Уточните, не находится ли в залоге выбранное вами помещение, нет ли на нем ареста. Арендодатель должен представить все документы на имущество и на распоряжение им. Будьте внимательны, чтобы никакие неприятности вас не коснулись.

Оценить:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Комментировать

Опрос

Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Загрузка ... Загрузка ...
Строительное видео
Квартиры в Турции, Сиде
Ноя 20, 2012 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Видео
Для любых предложений по сайту: [email protected]