Сегодня без рекламы не возможно себе представить современную жизнь. С ее помощью можно донести до потребителя разную полезную информацию, а также разрекламировать любое событие или явление в различных отраслях деятельности человека.
Прежде чем заказать какую либо рекламу, стоит определить цель, которой вы добиваетесь. Скорее всего, ваше послание не будет той информацией, которую просто должны узнать люди. Цель рекламы должна быть четкой и ясной, лучше ее изложить в письменной форме. Это поможет мыслить предметно, и излагать мысли по существу. Однако целью рекламы не может являться только повышение продаж, она должна изменить мнение потребителя о товаре или создавать репутацию и имя.
Нужно точно определить ту аудиторию, до которой вы хотите достучаться. Каждый рекламный проект направлен на одну категорию лиц, которая наибольшим образом в ней заинтересована. Необоснованное расширение аудитории не всегда приносит пользу. Например, реклама товаров для животных чаше всего размещается в специализированных журналах или отдельных рубриках газет, посвященных животным. Целенаправленное размещение рекламы позволяет не разбрасывать деньги понапрасну.
Четко выразите саму суть рекламного послания, а также выясните частоту необходимого повторения. Если вам надо много рассказать о товаре, тогда ролика в 30 секунд не хватит. Если поместить рекламу о распродаже выходного дня в еженедельной газете, то она выйдет только один раз, что неэффективно для такого события.
Кстати говоря, бюджет проекта является также очень важным моментом. Цена рекламы составной фактор, который включает качество, частоту выхода, место размещения и другие составляющие. Здесь каждый заказчик определяет соотношение самостоятельно.
Выполнением заказов на рекламу занимаются специализированные рекламные агентства, например, Сити реклама.
Одним из эффективных способов размещения является наружная реклама, с преимуществами которой мы познакомимся ближе.
Как правило, наружная реклама выглядит броско и выполнена в большом формате, что привлекает внимание. Здесь важна суть рекламы, многословности не место, так как прохожие не будут изучать информацию на улице.
Сообщение рекламы может произвести какой-либо эффект на человека, то есть затронуть его внимание. Это стало возможным посредством огромного разнообразия новшеств, например, говорящие, курящие, движущиеся, мерцающие, меняющиеся афиши и стенды. В число рекламных средств также вошли воздушные шары, флаги, репродукции, вымпелы, а также другие предметы, которые могут обратить на себя много внимания. Другой вид наружной рекламы – стенд на колесах, то есть размещение рекламы на специальном транспорте, ездящем по определенному маршруту.
Такая реклама охватывает большую аудиторию, причем, разместив ее однажды, вы покажете ее людям столько раз, сколько они пройдут мимо, или реклама проедет перед их взглядами. При этом человек будет совершать свой обычный маршрут, возможно, не задумываясь о том, что послание действует на него в этот самый момент.