Особенности шлифовки коленчатого вала

Апр 6, 2017 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Прочее

Такой сложный и тонкий процесс, как шлифовка коленчатого вала, требует от мастера знания технологий обработки и условий работы детали в моторе. Кроме того, исполнитель должен «чувствовать» металл. Многие сравнивают работу мастера, шлифующего коленвал, с искусством. Это нельзя назвать рутинной работой или поточным процессом. Исполнитель полностью отвечает за качество работы, поэтому старается выполнить все на высоком качественном уровне, чтобы не иметь претензий со стороны клиента.

Современная качественная шлифовка коленвала не сильно отличается от аналогичной операции десятилетней давности. Для выполнения поставленной задачи нужен станок и опытный мастер, найти которого, кстати, довольно сложно. После некоторых шлифовщиков двигатели полностью перестают «ходить», а работу иных даже невозможно исправить или переделать. Шлифовка коленчатого вала требуется разным маркам автомобильных моторов. Лучше всего заказывать услугу в проверенном месте с хорошей репутацией и отзывами. Так как наличие оборудования не является основным и единственным признаком выбора сервисного центра по ремонту моторов, стоит проконсультироваться с мастерами, узнать больше о их практических навыках и умениях.

Коленчатый вал – это цельнолитая деталь – часть кривошипно-шатунного механизма, которая имеет довольно сложную форму. Шейки служат для крепления шатунов на валу. Именно такая конструкция позволяет преобразовывать усилие поршней в вращательное движение.

Для выполнения шлифовки коленчатого вала не обойтись без высокоточного станка. Техника шлифовки мастера, которому поручена работа, должна отличаться высоким качеством, правильной геометрией, что обусловлено наличием тонкого высокопрочного соя на поверхности вала, который получается в процессе его производства и придает ему износостойкие свойства. Надежность работы любого двигателя во многом зависит от правильности геометрических параметров коленчатого вала. Обработку поверхности такой детали можно проводить только особыми абразивными материалами, что обусловлено особенностями металла исполнения.

Начинают шлифовку с шатунных шеек, после чего переходят к коренным, и не наоборот. Это можно объяснить возможностью резкой смены внутреннего напряжения на поверхностях шатунных шеек, которые приведут к возможным деформациям вала после обработки коренных шеек. Для шатунных шеек с небольшим диаметром и без противовеса с обеих сторон деформация является характерным последствием шлифовки вала.

Обязательным предварительным этапом работ перед началом шлифовки является устранение разбалансировки вала, для чего применяются специальные грузики.

Оценить:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...

Комментировать

Опрос

Что бы вы хотели увидеть на нашем сайте?
Загрузка ... Загрузка ...
Строительное видео
Квартиры в Турции, Сиде
Ноя 20, 2012 г.
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5
Видео
Для любых предложений по сайту: [email protected]