Магазин является таким местом, которое должно нравиться не только хозяину магазина, но и всем его посетителям. Нужно учитывать тот факт, что каждая деталь в вашем магазине должна стимулировать клиента на совершение покупки. На это должно быть ориентировано буквально все:
- свет;
- цвет;
- используемый материал.
Именно по этой причине перед началом ремонта следует тщательно продумать каждую мелочь.
Не стоит забывать и про санитарно-эпидемиологические нормы, которые распространяют свое действие на магазины, и именно потому их обязательно стоит учитывать при проведении ремонта. Сложность проведения ремонта может зависеть лишь от того, какой тип помещения имеется в наличии. Конечно же, при организации ремонта лучше всего обратиться к профессионалам, а узнать подробнее об их деятельности можно на ресурсе http://www.stroygrupservice.ru/.
Для того чтобы наиболее верно подобрать цвет, фактуру и интерьер вашего магазина следует первым делом определить его тип. Классифицировать магазины можно по самым различным признакам. В первую очередь это размер помещения, в котором располагается магазин. Таким образом, выделяют:
- мелкие, площадью менее 250 кв.м.;
- средние, площадью от 251 до 1000 кв.м.;
- крупные, площадью от 1000 до 5000 кв.м.;
- особо крупные, площадью свыше 5000 кв.м.
По товарной направленности различают: узкоспециализированные, специализированные, универсальные, смешанные и комбинированные.
По типу здания выделяют отдельно стоящие, встроено-пристроенные, торговые комплексы.
Кроме типа магазина при его ремонте следует учесть еще целый ряд факторов. Специалисты выделяют среди этих факторов фирменный стиль магазина. Это фактор очень актуален, если речь идет о сети магазинов. Учитывая это все помещения должны быть выполнены обязательно в одном стиле.
Кроме того, в обязательном порядке должны учитываться и пожелания заказчика. Несомненно, человек, который уже не первый день работает в торговле может сказать о проведении ремонта в такого рода помещениях намного больше полезных фактов. Обязательно нужно помнить о том, какое оборудование используется в том или ином магазине. Стоит обязательно поинтересоваться, какое оборудование планируется использовать в данном помещении в дальнейшем. В дизайн-проекте в обязательном порядке должно быть учтено расположение оборудования, как в торговом зале, так и в складских помещениях.