Все успешные предприниматели уверены в том, что от того места, где арендуется площадь, в огромной степени зависит и объём продаж. Торговый центр, в независимости от его известности и популярности, в кратчайшие ( или не кратчайшие) сроки станет местом, располагающим высокой проходимостью потенциальных клиентов. Ведь, как правило, торговые центры имеют в своем распоряжении немалое количество мест, где посетители с удовольствием, интересом и удобством проводят свое свободное время: кафе, игровые площадки, фаст – фуды, кинотеатры и т. п.
Безусловно, не только от выбранного места аренды помещений в торговых центрах зависит рост точки в дальнейшем — необходимо так же брать во внимание целевую аудиторию, возможности рынка продукции, продажа которой производится на арендованной площадке, продуктивность рекламных акций. Аренда является лишь неплохой основой для продвижения, дальнейший же подъём во многом зависит от владельца, его деловитости, знаний в области данного сегмента экономики. Помимо всего этого, арендатор всегда обязан быть готов к возможным ограничениям, которые несет за собой аренда помещений в торговых центрах.
Наиболее распространенное ограничение — это элементарное отсутствие места. В основном данная тенденция наблюдается в местах, имеющих отличную проходимость и являются наиболее привлекательными с точки зрения ведения продаж. Во избежание подобной проблемы специалисты рекомендуют следующее: подавайте ваши заявки до того момента , когда комплекс будет сдан в эксплуатацию.
Другая причина нерешенного вопроса – обратно пропорциональна первой.Нередки случаи, когда подается заявка на аренду торговых площадей за долго до итоговой сдачи комплекса в аренду, а в конечном итоге предприниматель получает отказ.
Именно поэтому заявка на аренду должна производиться сразу в нескольких направлениях, то есть предприниматель должен подать не одну, а сразу несколько заявок в несколько различных мест, ведь в данном случае шансы на успех увеличатся в разы.
Конечно, аренда помещений в торговых центрах может быть организована самостоятельно, в таком случае не забывайте о том факте, что вы, как предприниматель, обязаны быть в курсе всех проблем и подводных камней, с которыми вам, возможно, придется столкнуться. Чтобы быть уверенным в успехе, сэкономить время и силы, вы можете обратиться за помощью в соответствующие организации.
Источник: cwrussia.ru