Сегодня очень многие компании, работающие довольно успешно на отечественном рынке предлагают организациям и предприятиям самых разнообразных отраслей и типов деятельности, строительство и проектирование на довольно выгодных условиях выставочные эксклюзивные стенды.
Достоинства стендов эксклюзивных
Толковым словарем определяется эксклюзивность как принадлежность исключительная кому-нибудь или чему-нибудь. Соответственно этому стенд выставочный, относящийся к классу «эксклюзив» общей дизайнерской концепцией всех решений, оригинальностью воплощения, применяемыми при образовании стенда материалами, так же и нетрадиционными, должен отражать по возможности максимально индивидуальность и специфику организации, которую представляет.
В зависимости от целей маркетингового участия организации-заказчика в какой-либо выставке, например, только на поддержание имиджа или выход на рынок, продвижение какого-нибудь новейшего продукта либо презентация торговой марки, стенд при соответствии четко всем функциональным запросам отличаться может большим разнообразием подачи стилей. Оформление полок, витрин, помещений подсобных, стоек информационных и переговорных в унисон могут повторять имеющийся корпоративный стиль клиента, в том случае, к примеру, когда, нужно поддержать имидж уже узнаваемого бренда.
Дизайн стенда, который только выходит на рынок, отличаться может некоторой необыкновенной колористикой и архитектурными необычными формами, которые переносят посетителя словно в иной мир, который захочется непременно сделать собственной реальностью, приступив к активному сотрудничеству.
Приметность, выделение из имеющегося ряда, претягивание внимания каждого посетителя на себя – это главное преимущество выставочного эксклюзивного стенда. Данный стенд формирует для заказчика образ наиболее успешного лидера конкретной отрасли, притягивая к сотрудничеству максимально большое количество всех желающих. Помимо этого, имеется довольно практическая возможность использования многократно такого изготовленного стенда на:
- проводимых других выставках;
- презентациях — как статичная реклама;
- при имеющейся необходимости организации непосредственно места продаж.
Этапы и период выполнения работ
Для того чтобы начать проект реализации по созданию стенда эксклюзивного, первым делом, требуется подготовка техзадания, которое впоследствии будет являться отправной точкой для возможности работы творческого многочисленного коллектива конструкторов, дизайнеров, строителей и декораторов. Нетрудно подсчитать, что время от обсуждения первоначально будущих контуров стенда до момента монтажа занять может от 12 дней до 1.5 месяцев.
Применяемые технологии и материалы
Как бы широк ни был выбор конструктивных и дизайнерских решений застраивания площади выставочного павильона, огромное значение придается применяемым материалам. Употребляется, как правило:
- гофрометалл;
- дерево;
- ДСП;
- оргстекло;
- пленки;
- декоративные пластики;
- гипсокартон.