Прилепенское сельское поселение

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения

муниципального района «Чернянский район» Белгородской области

Приемная

 Устные обращения граждан

  1. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в обраще­нии факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обра­тившихся известны или установлены путем предъявления документов, удостоверяющих личность.
  2. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме и они не подле­жат регистрации.
  3. Устные обращения граждан, поступившие в адрес должностного лица на личном приеме, в ходе прямого эфира с ним на телевидении, прямой телефонной линии, на радио или в других средствах массовой информации рассмотрение которых требует дополнительной проверки, под­лежали обязательной регистрации и не позднее чем в пятидневный срок передаются для рассмот­рения по подведомственности.

 Письменные обращения граждан

  1. Письменное обращение должно содержать наименование органа или должностного лица, которым оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обратившего­ся, его место жительства, работы или учебы, контактный телефон, если такой имеется, дату обра­щения и личную подпись.
    К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их ко­пии.
  2. Все письменные обращения граждан регистрируются в день их поступления в порядке, определяемом действующим законодательством.
  3. Не рассматриваются обращения, содержащие нецензурные выражения.
  4. Не рассматриваются обращения граждан, содержащие нечитаемый текст. В этом случае, если возможно установить адрес обратившегося лица, ему в пятидневный срок по поступлении обращения отправляется уведомление о невозможности рассмотрения нечитаемого текста Обраще­ния.
  5. Письменные обращения граждан, а также обращения, зафиксированные на магнитоноси- телях и лазерных дисках, адресованные органам и их должностным лицам через средства массовой информации, в случае передачи их по назначению регистрируются и рассматриваются в соответствии с требованиями настоящего Положения.
  6. Полномочия представителя, выступающего с обращением от имени гражданина, оформ­ляются в соответствии с гражданским законодательством.

Анонимные обращения граждан

  1. Анонимные обращения граждан, поступившие в органы и должностным лицам, уполномоченным принимать решения по обращениям граждан, не рассматриваются и направляют­ся в архив.
  2. Анонимные обращения, содержащие угрозы физической расправы, причинение имущест­венного ущерба и иные угрозы, а также признания в совершенных преступных деяниях или сообще­ния о возможных преступных посягательствах, безотлагательно направляются в правоохранитель­ные органы для принятия соответствующих мер.
Дата последнего изменения: 14 Июл 2017 06:32